Roil Platinum™ в вопросах и ответах! Fuel Treatment -ответы производителя..

Автор Тема: Roil Platinum™ в вопросах и ответах! Fuel Treatment -ответы производителя..  (Прочитано 7327 раз)

Кин-Дза-Дза

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 3
  • Karma: 0
Внимание!
Вот ответы от производителя Roil Platinum™ на волнующие всех Актуальные вопросы:
**************************
Добавки в бензин и дизтопливо Roil Platinum™ Fuel Treatment
-------------------------------------------------------------------------------
Q: Когда автовладельцу следует начинать применять Roil Platinum™ для топливной системы, и через какой интервал применять повторно ?
A:Уже во время первого сервисного ТО.
Осаждение водного конденсата и отложение нежелательных загрязнений в топливной системе – это непрерывный процесс. Не зависящий от модели автомобиля, его конструктивных особенностей и года выпуска.
Конденсат и осадок, если с ними не бороться, приводят к возникновению ошибок в электронной цепи автомобиля и некорректной работе двигателя уже на стадии включения зажигания.
Кроме того, даже небольшое количество осадка, является причиной возрастания нагрузки на окружающую среду, вследствие повышающейся токсичности выхлопа. Это также является причиной, по которой топливная система нуждается в профилактической очистке не реже, чем через каждые 10-15 тысяч километров, или чаще – по мере возникновения необходимости.
--------------------------------------------------------------------------------

Q: Как правильно применять Roil Platinum™ для очистки топливной системы ?
A: Залейте всё содержимое флакона Roil Platinum™ Fuel Treatment в топливный бак. Количество топлива, находящееся в этот момент в баке не имеет значения.
Таким образом, вы добьётесь комплексного очищающего эффекта для всей системы – самого бака, топливной магистрали и т.д. С целью предотвращения повторного засорения топливного бака, магистрали и системы обратной подачи топлива, перед применением убедитесь в отсутствии загрязнителей внутри заливной горловины.


--------------------------------------------------------------------------------

Q: Для чего следует беречь и продлять срок службы катализатора ?
A: Неэтилированное топливо не содержит свинца и смазывающих компонентов (лубрикантов), что является причиной возникновения следующих неисправностей:

•Посторонние шумы в работе электрических топливных насосов, поршней (накачивающих), клапанов регулировки давления и зажимов обратных клапанов;
•Повышенный износ и выход из строя форсунок;
•Износ цилиндров и поршневых колец.
От возникновения перечисленных неисправностей предохраняют входящие в состав Roil Platinum™ Fuel Treatment высокоэффективные смазывающие агенты.


--------------------------------------------------------------------------------

Q:  На чём основана способность Roil Platinum™ Fuel Treatment эффективно связывать и выводить воду из топливной магистрали ?
A: Roil Platinum™ Fuel Treatment cоcтоит из углеродных цепочек, получаемых при помощи углеродного синтеза методом гидрообеднения.
Лишившись входивших в их состав гидрогрупп, эти цепочки приобретают способность присоединять к себе дополнительные молекулы воды извне, не теряя при этом своей воспламеняемости.
Каждая цепочка захватывает недостающее ей количество молекул Н2О, после чего полностью выгорает в камере сгорания. Таким образом, обеспечивается вывод конденсата из топливной системы.


--------------------------------------------------------------------------------

Q:  Чем опасны спирты, которые сейчас входят в состав неэтилированного топлива ?
A: На сегодняшний день это острая проблема, ведущая к:

а) Сбоям в электронике, которые начинаются с момента включения зажигания
Топливный насос сигнализирует о сбое (перегреве, в результате попадания в него воды)

б) Детонациям двигателя
Устойчивый к детонациям свинец в неэтилированном топливе заменяется на спирты. Но спирт гигроскопичен, то есть он активно поглощает влагу из воздуха, вызывая её осаждения в виде конденсата на внутренних поверхностях топливной системы.
Поскольку атмосферный воздух всегда содержит определённый процент влажности, попадая в топливный бак, например во время заправки топлива, он будет вызывать отделение спиртов от горючего, которые, в свою очередь, будут вступать в реакцию конкурентного замещения с парами воды и осаждаться на дне топливного бака.
Чем большее количество спиртов покинет топливо, тем больше оно потеряет своих октановых единиц, которые обеспечивают горючему устойчивость к детонациям. Что, даже на небольших оборотах двигателя, чревато его повреждениями.

c) Засорениям, блокирующим работу топливной системы
Водно-спиртовая эмульсия со временем превращается в желеобразную массу, а заставшая врасплох автовладельца необходимость снятия и очистки топливного бака от нежелательных отложений может оказаться для него болезненно дорогостоящей.

Roil Platinum™ Fuel Treatment:
Сохраняют стабильность топлива, предохраняя его от разделения и потери спиртовой фазы
Нейтрализуют влажность, выводят скопившуюся воду и уже образовавшуюся водно-спиртовую эмульсию (саможелевывестиневозможно)
Способны выводить незначительное количество (остатки) желе из топливной системы и бака
 
Имея в своём составе эффективные лубриканты, обеспечивают пассивную смазку всей топливной системе, предохраняя её от износа и выхода из строя

--------------------------------------------------------------------------------

Q:  Достаточно ли одного флакона для решения всех проблем с топливной системой?
A: Встречный вопрос: Точно ли определён источник возникновения проблем ?

Ответ: Топливо.

Одна проблема – одно «лекарство».

Однако, не следует избегать комплексного и пошагового подхода к устранению неисправностей. К примеру, очистка карбюратора не принесёт желаемых результатов, если источник загрязнения находится в баке. Поэтому – никогда не игнорируйте общую профилактическую очистку.


--------------------------------------------------------------------------------

Q:  Необходима ли после очистки топливной системы промывка самого двигателя и наоборот?
A: Всех заложенных заводом-изготовителем характеристик двигателя (КПД, мощность, максимально качественное и полное сгорание топлива, бесперебойная работа) можно добиться только при условии чистоты обеих систем.
Именно в сочетании друг с другом средства для промывки топливной системы Roil Platinum™ Fuel Treatment и промывка двигателя Roil Platinum™ Engine Flush проявляют свой комплексный синергетический эффект.
Иллюстрация: Отстроенная работа топливной системы, безупречно смешивающей и распыляющей чистейшее горючее, будет бесполезной, если качественного сгорания этого топлива невозможно добиться из-за неплотного прилегания (или залегания) поршневых колец, не обеспечивающих полной герметичности камеры сгорания. С другой стороны, какой прок от чистого масла и мощной, ровной во всех цилиндрах компрессии в двигателе, если топливо непрерывно приносит с собой загрязнители из нечищеных форсунок или карбюратора. Промывая двигатель, мы поддерживаем чистоту всего того, что находится ниже поршневых колец, поддерживая же чистоту топливной системы, мы, тем самым, заботимся и о чистоте своей камеры сгорания, и всего, что расположено над поршневыми кольцами.

Цитировать
**Поэтому

а) расхожая фраза «Я пользуюсь только одним (самым лучшим) маслом, прилежно, как и полагается, проводя его замену на фирменном СТО» сообщает нам не о высокой компетенции нашего собеседника, а о том, что его познания не выходят за рамки моторного масла.

б) каким бы потрясающим ни был более чем 10-ю годами зарекомендовавший себя RoilGold, ограничиваясь лишь его применением, мы не получали 100%-го результата, которого можем добиться теперь.
Примечания переводчика – Алябьева В. Ю.

--------------------------------------------------------------------------------

Q: Почему флаконы Roil Platinum ™ не снабжены пластиковой насадкой, облегчающей заливание содержимого в автомобиль ?

A: Из соображений сохранности окружающей среды.
Задача сохранения окружающей среды выходит на сегодняшний день на первый план - смысл производства данных препаратов – снижение техногенной нагрузки на нашу планету. Roil Platinum™ Fuel Treatment способствуют этому в двух направлениях: снижение общего объёма и токсичности выхлопов от двигателей внутреннего сгорания, а также количественное снижение потребления горючего.
В дополнение к этому – с целью минимизации нагрузки, связанной с утилизацией и вторичной переработкой отходов от нашей продукции, мы не снабжаем её дополнительными пластиковыми, или другими синтетическими элементами, а наши флаконы не содержат искусственных примесей и на 100% биоразлагаемы (легко распадаются в результате коррозии).
Поэтому мы просим наших клиентов, заливая Roil Platinum™ в свой автомобиль, пользоваться своей, многоразовой воронкой.

 

Поиск