Последние сообщения

Последние сообщения

Страницы: 1 ... 3 4 5 6 7 ... 9
41
Продам / Продам шины Зимние M+S R16 215x55 шиповка
« Последний ответ от Kostya Январь 24, 2012, 04:22:24 pm »
Шины Goodyear Ultra Grip 500 немного Б/У, продам недорого!!!

     При её создании применялась технология двухслойной ("сандвич") протекторной резины и новаторская система якорной посадки шипов (SATS), которая гарантирует прочную и долговечную ошиповку.
Оптимальный характер распределения шипов обеспечивает максимальное сцепление.
 Взаимопроникающие блоки по центру рисунка протектора предназначены оптимизировать курсовую устойчивость на зимней дороге, способствуют меньшему усилию на рулевое колесо, в результате чего повышается комфортность езды.
В большинстве зимних дисциплин показала лучшие результаты.
На льду: тормозной путь на три метра короче, чем у лучшего из конкурентов!
Управляется автомобиль отменно — можно лихо проходить повороты с заносом, можно аккуратно прописывать на грани скольжений.
И на снегу — отличные сцепные свойства и высокая надежность управления.
Шины UG 500 — одни из самых тихих среди шипованных шин.
Прекрасные шины для русской зимы!

Состояние неплохое - на 2 сезона хватит! (шипы не все на месте  :-\)
Продается комплектом 4 штуки недорого (10тыр)!!!
Обращаться в личку!
42
Наверное, кого-то сейчас терзают сомнения, насколько эффективен Roil Platinum по сравнению с Roil Gold. Окажется ли он в такой же степени надёжным и эффективным?  Как оценить эту замену?

Разъяснения, полученные от изготовителя Roil Platinum, за подписью директора по производству:

1.Как долго уже применяется Roil Platinum Metal Conditioner в США и Европе?

Порядка 4 лет!

2.Получали ли вы за этот период какие-либо рекламации от потребителей, связанные с качеством Roil Platinum Metal Conditioner, либо возникновением нежелательных эффектов от его применения?


До настоящего времени проблем не возникало, за исключением 1 случая, в результате неправильного применения в автоматической трансмиссии.

3.Тестировался ли Roil Platinum Metal Conditioner на предмет долгосрочных результатов его применения (после 15 000, 30 000, 50 000 км)?


Нет. Однако, запустив этот продукт 4 года назад, до сих пор не сталкивались с какими-либо проблемами.

4.Существуют ли какие-либо ограничения на применение Roil Platinum Metal Conditioner по типам, моделям, возрастам или конструктивным особенностям двигателей?


Не существует. Вы можете применять его с любым типом масла и во всех 4-тактных двигателях.

5.Roil Gold не создавал каких-либо плёнок или отложений на рабочих поверхностях двигателя. Справедливо ли то же самое утверждение и к Roil Platinum Metal Conditioner?


Да. Продукт не образует плёнки на поверхности металла.

6.Эффективен ли Roil Platinum Metal Conditioner в автоматических коробках передач, как неоднократно показал себя Roil Gold?


Мы не рекомендуем применять в подобного рода системах, поскольку их работа основана на трении. Существуют специализированные добавки для АТ..

7.С Roil Gold проводить замену моторного масла рекомендовалось через 30 000 км (против 10 000 км - без него), а освежать сам Roil Gold в двигателе - спустя 60 000-90 000 км. Каков рекомендуемый интервал замены масла при использовании Roil Platinum Metal Conditioner и обновления самого Roil Platinum Metal Conditioner?


Добавлять при каждой замене масла, проводить которую следует согласно рекомендациям автопроизводителя.

8.Добавляя Roil Platinum Metal Conditioner в двигатель или трансмиссию, следует ли проезжать расстояние порядка 50 км для того, чтобы добавка подействовала?


Такой необходимости нет. Для появления эффекта от продукта его достаточно просто залить.

9.Вопрос, который волнует всех дистрибьюторов: существуют ли какие-то существенные различия в свойствах между Roil Gold и Roil Platinum Metal Conditioner?


Нет, больших различий нет – это, по сути, усовершенствованная формула, которая содержит теперь меньше вредных ингредиентов.
 ::)

материал подготовил
Алябьев Владимир, Россия
43
Продолжаем получать ответы от производителя!
Промывка двигателя Roil Platinum™ Engine Flush

Q:Следует ли применять промывку Roil Platinum™ в дизельных двигателях?

A: Да, безусловно, поскольку:

 В дизельных двигателях масло накапливает загрязнения интенсивней, чем в любых других, в силу повышенной концентрации углерода, выделяющегося при сгорании дизтоплива.
Проникая через поршневые кольца, углерод адсорбируется моторным маслом. Вызывает повышенный износ цилиндров и гидрораспределителей, не уступая по своему воздействию наждачной бумаге.
А, в отличие от бензиновых двигателей, состояние дизеля напрямую зависит от его компрессии, даже незначительные потери которой негативно сказываются на работоспособности всего двигателя, завести который становится настоящей проблемой.

Отдельно подчеркнём преимущества использования промывки Roil Platinum™ Engine Flush для дизельных двигателей:

•Снижение концентрации содержания в моторном масле углерода
•Холодный запуск без проблем
•Полноценная работа двигателя
Перечисленные преимущества найдут особенно актуальными для себя владельцы грузовой техники

--------------------------------------------------------------------------------
Q: Теряет ли моторное масло свои лубрикантные свойства при добавлении в него промывки и насколько рискованно пользоваться промывкой для двигателя?
A: Напротив!
Roil Platinum™ Engine Flush содержит высокоэффективные смазывающие компоненты, которые существенно повышают смазывающие свойства моторного масла. Таким образом, на автомобиле можно продолжать движение и во время процесса промывки.

--------------------------------------------------------------------------------
Q: Втечение какого периода времени после промывки двигатель и моторное масло остаются чистыми?
A: Это очень индивидуально и зависит от большого количества параметров, а также условий эксплуатации автомобиля. Но мы можем гарантировать, что при усреднённых условиях эксплуатации чистота, как масла, так и двигателя сохранится и спустя несколько тысяч километров.

--------------------------------------------------------------------------------
Q: Когда следует начинать применять Roil Platinum™ Engine Flush для промывки двигателя?
A: Начиная с первой замены масла. Накопившихся к этому времени нежелательных отложений и загрязнителей уже достаточно для того, чтобы их присутствие негативно сказывалось на производительности двигателя и увеличивало токсичность выхлопа. Если их своевременно не удалить с помощью промывки, все эти загрязнители попадают во вновь залитое свежее масло, образуя, таким образом, замкнутый круг.

--------------------------------------------------------------------------------
Q: Каким образом профилактическая очистка с применением промывки Roil Platinum™ Engine Flush может способствовать повышению производительности двигателя, и насколько устойчив получаемый эффект?
A: ENGINE FLUSH удаляеткокси всевозможные отложенияизканавок поршневых колец, предохраняя тем самым кольца от залегания. В зависимости от условий эксплуатации оптимальные рабочие характеристикидвигателясохраняютсяв течение следующих 10-15тысяч километров.
Высокие показатели компрессии призваны обеспечить полное сгорание воздушно-топливной смеси – т.е. максимально продуктивное использование топлива. Моторное масло в таких условиях не может проникать в камеру сгорания, а, следовательно, и сжигаться вместе с воздушно-топливной смесью. Также не происходит и попадания топлива в моторное масло, благодаря более качественному проветриванию картерных газов.

Вкратце это означает:

•Максимальную мощность двигателяпри минимальномрасходе топлива.
•Колоссальное сокращение ущерба наносимого автомобильными выхлопными газами окружающей среде, а именно - несгоревшими углеводородами,окисью углерода иокисью азота, чем каждый из нас вносит свой важный вкладв сохранение ставшего сейчас хрупким экологического равновесия.

--------------------------------------------------------------------------------
Q: Наносит ли применение промывки Roil Platinum™ Engine Flush какой-либо вред окружающей среде и можно ли эту промывку заливать в старое масло?
A: ENGINE FLUSH не содержит опасных для окружающей среды компонентов. При её применении она не вступает ни в какие реакции с потенциально опасными последствиями и не образует опасных продуктов распада. ENGINE FLUSH не содержит в своём составе ПВХ или хлора, и может применяться для заливки в старое моторное масло.

--------------------------------------------------------------------------------
Q: Может ли оказаться процедура профилактической промывки двигателя с применением Roil Platinum™ Engine Flush губительной для катализатора?
A: Регулярная промывка внутренних поверхностей двигателя с применением Roil Platinum™ Engine Flush , в соответствии с нашими рекомендациями, способна защитить катализатор от повышенных нагрузок, тем самым продлив срок его службы. Поддерживая чистоту моторного масла и его циркуляцию на оптимальном уровне, мы добьёмся максимально эффективного сгорания топливной смеси. Обезопасив тем самым катализатор от остаточного догорания на его поверхности несгоревших остатков топлива, приводящего к оплавлению (прогоранию) ячеек катализатора.
Таким образом, существенно сокращается нагрузка на катализатор, вследствие снижения содержания частиц несгоревших углеводородов (несгоревшее и частично сгоревшее топливо) в выхлопных газах, окисление которых в углекислый газ и воду входит в функции катализатора.

--------------------------------------------------------------------------------
Q: Какова дозировка Roil Platinum™ Engine Flush для одной процедуры промывки двигателя ?
A: Одного флакона (375мл) достаточно для промывания объёма масла до 5 литров.
Максимально допустимая дозировка 1:1.

--------------------------------------------------------------------------------
Q: Может ли расход масла снизиться в результате применения Roil Platinum™ Engine Flush ?
A: Да, и в значительной степени!

Поскольку:
а) Roil Platinum™ Engine Flush удаляет загрязнения с маслосъёмных колец и способствует уплотнению прилегания штоков клапанов.

б) Roil Platinum™ Engine Flush обогащён специальными соединениями, предотвращающими износ и отложения осадка на отвечающих за герметичность элементах.

-------------------------------------------------------------------------------
Q: Где ещё можно применять Roil Platinum™ Engine Flush ?
A: Во всех маслозависимых агрегатах, с изолированной смазкой и масляной циркуляцией, а также в дифференциалах.

--------------------------------------------------------------------------------
Q: Что произойдёт, если не сменить масло после добавления в него Roil Platinum™ Engine Flush и процедуры промывки ?
A: Очищающие компоненты растворяются в масле через 200-300 км пробега. Остаются только смазывающие агенты, несущие в себе молекулы и жидкую фазу тех загрязнений, которые были смыты и растворены в процессе промывки.
По этой причине Roil Platinum™ Engine Flush рекомендуется к применению в технике, из которой, в силу конструктивных особенностей, не могут быть удалены, либо полностью слиты остатки старого масла.

--------------------------------------------------------------------------------
Q: Выполняя гарантийное обслуживание, потребуется ли доплачивать за дополнительные нормо-часы, потраченные на процедуру промывки двигателя с Roil Platinum™ Engine Flush?
A: Вовсе нет.

Процедура промывки с Roil Platinum™ Engine Flush не требует для своего проведения дополнительного времени. Она занимает 10-15 минут, и во время её выполнения можно заниматься остальными сервисными работами (давление в шинах, осветительные приборы, двери и т.д.)

--------------------------------------------------------------------------------
Q: В двигателях старых модификаций следует ли бороться с накопленными отложениями загрязнений, и могут ли они стать причиной возникновения неисправностей ?
A: Наличие любых загрязнений является нежелательным. Это касается также и техники предыдущих поколений. Только чистое масло способно удовлетворять всем требованиям к нему предъявляемым, а именно:

•смазывающая и теплоотводящая функции
•способность предотвратить возникновение эффекта «холодного запуска» с первых мгновений старта двигателя.

--------------------------------------------------------------------------------
Q: Как рекомендуют бороться с отложениями загрязнений сами производители моторных масел ?
A: Промывать несколько раз подряд с помощью синтетического масла! 2-3 замены масла с интервалом не более 500-1000 км. Комментарии излишни…

--------------------------------------------------------------------------------
Q: Могут ли синтетические масла быть использованы для промывки двигателей, как того рекомендуют производители моторных масел ?
A: По большому счёту – да!

Вопрос выбора средства для промывки двигателя производители оставляют на совести гарантийных мастерских.

--------------------------------------------------------------------------------
Q: Нарушает ли условия гарантии применение нашей промывки двигателя Roil Platinum™ Engine Flush ?
A:Согласно требованиям производителей, касающихся гарантийного обслуживания, в автомобиль должно заливаться масло, удовлетворяющее предписанным требованиям. Не нарушая свойств заливаемых моторных масел, Roil Platinum™ Engine Flush не нарушает этих требований.
 ::)
44
Внимание!
Вот ответы от производителя Roil Platinum™ на волнующие всех Актуальные вопросы:
**************************
Добавки в бензин и дизтопливо Roil Platinum™ Fuel Treatment
-------------------------------------------------------------------------------
Q: Когда автовладельцу следует начинать применять Roil Platinum™ для топливной системы, и через какой интервал применять повторно ?
A:Уже во время первого сервисного ТО.
Осаждение водного конденсата и отложение нежелательных загрязнений в топливной системе – это непрерывный процесс. Не зависящий от модели автомобиля, его конструктивных особенностей и года выпуска.
Конденсат и осадок, если с ними не бороться, приводят к возникновению ошибок в электронной цепи автомобиля и некорректной работе двигателя уже на стадии включения зажигания.
Кроме того, даже небольшое количество осадка, является причиной возрастания нагрузки на окружающую среду, вследствие повышающейся токсичности выхлопа. Это также является причиной, по которой топливная система нуждается в профилактической очистке не реже, чем через каждые 10-15 тысяч километров, или чаще – по мере возникновения необходимости.
--------------------------------------------------------------------------------

Q: Как правильно применять Roil Platinum™ для очистки топливной системы ?
A: Залейте всё содержимое флакона Roil Platinum™ Fuel Treatment в топливный бак. Количество топлива, находящееся в этот момент в баке не имеет значения.
Таким образом, вы добьётесь комплексного очищающего эффекта для всей системы – самого бака, топливной магистрали и т.д. С целью предотвращения повторного засорения топливного бака, магистрали и системы обратной подачи топлива, перед применением убедитесь в отсутствии загрязнителей внутри заливной горловины.


--------------------------------------------------------------------------------

Q: Для чего следует беречь и продлять срок службы катализатора ?
A: Неэтилированное топливо не содержит свинца и смазывающих компонентов (лубрикантов), что является причиной возникновения следующих неисправностей:

•Посторонние шумы в работе электрических топливных насосов, поршней (накачивающих), клапанов регулировки давления и зажимов обратных клапанов;
•Повышенный износ и выход из строя форсунок;
•Износ цилиндров и поршневых колец.
От возникновения перечисленных неисправностей предохраняют входящие в состав Roil Platinum™ Fuel Treatment высокоэффективные смазывающие агенты.


--------------------------------------------------------------------------------

Q:  На чём основана способность Roil Platinum™ Fuel Treatment эффективно связывать и выводить воду из топливной магистрали ?
A: Roil Platinum™ Fuel Treatment cоcтоит из углеродных цепочек, получаемых при помощи углеродного синтеза методом гидрообеднения.
Лишившись входивших в их состав гидрогрупп, эти цепочки приобретают способность присоединять к себе дополнительные молекулы воды извне, не теряя при этом своей воспламеняемости.
Каждая цепочка захватывает недостающее ей количество молекул Н2О, после чего полностью выгорает в камере сгорания. Таким образом, обеспечивается вывод конденсата из топливной системы.


--------------------------------------------------------------------------------

Q:  Чем опасны спирты, которые сейчас входят в состав неэтилированного топлива ?
A: На сегодняшний день это острая проблема, ведущая к:

а) Сбоям в электронике, которые начинаются с момента включения зажигания
Топливный насос сигнализирует о сбое (перегреве, в результате попадания в него воды)

б) Детонациям двигателя
Устойчивый к детонациям свинец в неэтилированном топливе заменяется на спирты. Но спирт гигроскопичен, то есть он активно поглощает влагу из воздуха, вызывая её осаждения в виде конденсата на внутренних поверхностях топливной системы.
Поскольку атмосферный воздух всегда содержит определённый процент влажности, попадая в топливный бак, например во время заправки топлива, он будет вызывать отделение спиртов от горючего, которые, в свою очередь, будут вступать в реакцию конкурентного замещения с парами воды и осаждаться на дне топливного бака.
Чем большее количество спиртов покинет топливо, тем больше оно потеряет своих октановых единиц, которые обеспечивают горючему устойчивость к детонациям. Что, даже на небольших оборотах двигателя, чревато его повреждениями.

c) Засорениям, блокирующим работу топливной системы
Водно-спиртовая эмульсия со временем превращается в желеобразную массу, а заставшая врасплох автовладельца необходимость снятия и очистки топливного бака от нежелательных отложений может оказаться для него болезненно дорогостоящей.

Roil Platinum™ Fuel Treatment:
Сохраняют стабильность топлива, предохраняя его от разделения и потери спиртовой фазы
Нейтрализуют влажность, выводят скопившуюся воду и уже образовавшуюся водно-спиртовую эмульсию (саможелевывестиневозможно)
Способны выводить незначительное количество (остатки) желе из топливной системы и бака
 
Имея в своём составе эффективные лубриканты, обеспечивают пассивную смазку всей топливной системе, предохраняя её от износа и выхода из строя

--------------------------------------------------------------------------------

Q:  Достаточно ли одного флакона для решения всех проблем с топливной системой?
A: Встречный вопрос: Точно ли определён источник возникновения проблем ?

Ответ: Топливо.

Одна проблема – одно «лекарство».

Однако, не следует избегать комплексного и пошагового подхода к устранению неисправностей. К примеру, очистка карбюратора не принесёт желаемых результатов, если источник загрязнения находится в баке. Поэтому – никогда не игнорируйте общую профилактическую очистку.


--------------------------------------------------------------------------------

Q:  Необходима ли после очистки топливной системы промывка самого двигателя и наоборот?
A: Всех заложенных заводом-изготовителем характеристик двигателя (КПД, мощность, максимально качественное и полное сгорание топлива, бесперебойная работа) можно добиться только при условии чистоты обеих систем.
Именно в сочетании друг с другом средства для промывки топливной системы Roil Platinum™ Fuel Treatment и промывка двигателя Roil Platinum™ Engine Flush проявляют свой комплексный синергетический эффект.
Иллюстрация: Отстроенная работа топливной системы, безупречно смешивающей и распыляющей чистейшее горючее, будет бесполезной, если качественного сгорания этого топлива невозможно добиться из-за неплотного прилегания (или залегания) поршневых колец, не обеспечивающих полной герметичности камеры сгорания. С другой стороны, какой прок от чистого масла и мощной, ровной во всех цилиндрах компрессии в двигателе, если топливо непрерывно приносит с собой загрязнители из нечищеных форсунок или карбюратора. Промывая двигатель, мы поддерживаем чистоту всего того, что находится ниже поршневых колец, поддерживая же чистоту топливной системы, мы, тем самым, заботимся и о чистоте своей камеры сгорания, и всего, что расположено над поршневыми кольцами.

Цитировать
**Поэтому

а) расхожая фраза «Я пользуюсь только одним (самым лучшим) маслом, прилежно, как и полагается, проводя его замену на фирменном СТО» сообщает нам не о высокой компетенции нашего собеседника, а о том, что его познания не выходят за рамки моторного масла.

б) каким бы потрясающим ни был более чем 10-ю годами зарекомендовавший себя RoilGold, ограничиваясь лишь его применением, мы не получали 100%-го результата, которого можем добиться теперь.
Примечания переводчика – Алябьева В. Ю.

--------------------------------------------------------------------------------

Q: Почему флаконы Roil Platinum ™ не снабжены пластиковой насадкой, облегчающей заливание содержимого в автомобиль ?

A: Из соображений сохранности окружающей среды.
Задача сохранения окружающей среды выходит на сегодняшний день на первый план - смысл производства данных препаратов – снижение техногенной нагрузки на нашу планету. Roil Platinum™ Fuel Treatment способствуют этому в двух направлениях: снижение общего объёма и токсичности выхлопов от двигателей внутреннего сгорания, а также количественное снижение потребления горючего.
В дополнение к этому – с целью минимизации нагрузки, связанной с утилизацией и вторичной переработкой отходов от нашей продукции, мы не снабжаем её дополнительными пластиковыми, или другими синтетическими элементами, а наши флаконы не содержат искусственных примесей и на 100% биоразлагаемы (легко распадаются в результате коррозии).
Поэтому мы просим наших клиентов, заливая Roil Platinum™ в свой автомобиль, пользоваться своей, многоразовой воронкой.
45
Всё о Roil Platinum MC / Re: Roil Platinum Metal Conditioner 500 ml Кондиционер металла
« Последний ответ от aleks Март 17, 2011, 02:42:25 pm »
2: Юрий

Roil Platinum Metal Conditioner - это просто более совершенная формула Роил
Голд..
Использовать можно точно так же, в таких же пропорциях
Ее не нельзя использовать,  а производитель "не рекомендуют использовать",
так как для АКПП есть специальная добавка.

И если есть сомнения, то у нас есть в продаже специализированные добавки
5408 - именно под Автоматы:
http://www.neways-club.ru/index.php?productID=266
Специализированные - всегда предпочтительнее, т.к. учитывают всю специфику
конкретного механизма.

46
Всё о Roil Platinum MC / Re: Roil Platinum Metal Conditioner 500 ml Кондиционер металла
« Последний ответ от Ura Март 17, 2011, 02:38:49 pm »
Спасибо
47
Всё о Roil Platinum MC / Re: Roil Platinum Metal Conditioner 500 ml Кондиционер металла
« Последний ответ от Ura Март 17, 2011, 02:38:11 pm »
Скажите , пжл, почему нельзя заливать сей продукт в АКПП, ведь Голд можно  было.... Откуда у Вас эта информация? Это важно.
48
Новости! Промо Акции и скидки! / Roil Platinum Metal Conditioner
« Последний ответ от Pondora Март 17, 2011, 10:37:32 am »
Roil Platinum Metal Conditioner  - УЖЕ есть в Москве можено купить и заказать: http://www.neways-club.ru/index.php?productID=700
49
Новости! Промо Акции и скидки! / ACAI ACTION™ (Асаи Экшн)
« Последний ответ от Pondora Март 17, 2011, 10:36:25 am »
Ура!!! Энергетический напиток на основе сока асаи ACAI ACTION™ (Асаи Экшн) уже в продаже: http://www.neways-club.ru/index.php?productID=699
Зачем нужен Асаи? : http://kzd.newaysru.ru/articles.php?articlesid=173
50
Всё о Roil Platinum MC / Все о Roil
« Последний ответ от Pondora Март 17, 2011, 09:58:09 am »
Преимущества, сравнительные таблицы, отзывы, тех.данные. испытания и много другое: http://auto.newaysru.ru/
Страницы: 1 ... 3 4 5 6 7 ... 9

Поиск